ГлавнаяВоспитательная работаИнформация о психолого-педагогической и социальной помощи

Информация о психолого-педагогической и социальной помощи

Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников

Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь

    Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу

    Трудности в учёбе;
    Взаимоотношения в классе;
    Взаимоотношения с родителями;
    Выбор жизненного пути (будущей профессии);
    Самоуправление и саморазвитие;

    Чем может помочь Вам школьный психолог?
    Выслушать Вас, уважительно относясь к Вашим чувствам, суждениям, жизненным ценностям;
    Ответить на Ваши вопросы;
    Помочь адаптироваться к тем обстоятельствам, которые Вы не можете изменить;
    Посмотреть на проблему с другой точки зрения, искать вместе с Вами ее решение, уделив этому процессу, столько времени, сколько будет необходимо;
    Найти внутренние силы, которые не всегда просто отыскать самостоятельно.

    Цель психологической службы
    Психолого–педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.

    Направления работы:
    Психологическая диагностика.
    Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, анализ текущего физического и психического состояния учащихся, профориентация, анализ межличностных отношений учащихся, анализ семейных и детско-родительских отношений.

    Психологическая коррекция (индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия).
    Психологическое консультирование.
    Психологическое консультирование – это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.

    Психологическая профилактика (вид деятельности педагога-психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья учащихся).
    Психологическое просвещение. ( Формы работы: лекции, беседы, подборка литературы и пр.)
    Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

    Методическая работа.
    Методическая работа (повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией).

    Педагоги-психологи МБОУ "Тимирязевская средняя школа":
    Сизова Наталья Александровна 8 831 61 41 7 08
    Голованова Любовь Серафимовна 8 831 61 41 2 42


Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

    Профориентационная работа в школе проводится по следующим направлениями:
    - Курс внеурочной деятельности "Россия - мои горизонты" (основной уровень): каждый четверг 6-11 классы
    - Всероссийский проект "Билет в будущее"
    - Консультации
    - Взаимодействие по договору с ЦООП
    Ответственный за профориентационную работу в школе Чайникова Ксения Юрьевна 8 831 61 41 2 42


Иные документы